Но при этом Шекспира читать невозможно, а Мольер очень крут) И как-то я не оценила такую уж многогранность шекспировских героев. Вообще, я просто не люблю Шекспира, поэтому выше написаны гадости(
Сложно развивать героя и раскрывать его по ходу истории с разных сторон. И, если это удается, это круто. Но тут важно и не перестараться. История все же должна нести некую определенность, моральную составляющую, где черное - это черное, а белое - это белое. Интересно, когда в одном обнаруживаются вкрапления другого. Но перегнешь палку - и все станет однотонно-серым.
Качество нашей жизни определяет качество наших поступков
Персонажа живым делают противоречия - маленькие и большие, они цепляют больше всего. Смотрите как вас цепляют противоречия Сансы Старк в предыдущем посте).
Naudu, История все же должна нести некую определенность, моральную составляющую, где черное - это черное, а белое - это белое. Интересно, когда в одном обнаруживаются вкрапления другого. Но перегнешь палку - и все станет однотонно-серым. А мне нравится, когда нельзя однозначно сказать белое это или черное) Chapt, меня цепляет отсутствие логики у сценаристов)
Но при этом Шекспира читать невозможно, а Мольер очень крут)И как-то я не оценила такую уж многогранность шекспировских героев.Вообще, я просто не люблю Шекспира, поэтому выше написаны гадости(
Сложно развивать героя и раскрывать его по ходу истории с разных сторон. И, если это удается, это круто. Но тут важно и не перестараться. История все же должна нести некую определенность, моральную составляющую, где черное - это черное, а белое - это белое. Интересно, когда в одном обнаруживаются вкрапления другого. Но перегнешь палку - и все станет однотонно-серым.
А мне нравится, когда нельзя однозначно сказать белое это или черное)
Chapt, меня цепляет отсутствие логики у сценаристов)