10:31

Circle in the dark, the battle may yet be won.
От  Lobe прилетел моб. Написать 10 фактов о себе и своих персонажах.
1. Персонажи у меня рождаются задолго до самого сюжета. Сначала рождается персонаж, а потом уже я думаю над его историей. И, собственно, персонажи для меня любимая часть истории.
2. В ранних работах, кстати, было наоборот.
3. Имена я придумываю абсолютно спонтанно, но всегда сверяюсь с сайтом kurufin.ru, чтобы не было несоответствий национальности персонажа. Иногда меня цепляет какое-то имя, а потом у меня в голове рождается образ. И я никогда не заморачиваюсь со значением имени. Для меня важнее, чтобы имя и персонаж были созвучны.
4. Опять же говоря об именах, я очень редко меняю их по ходу развития событий. Потому что сразу меняется восприятие персонажа, это самое "созвучие". Рекордсменом был Хевель - его имя менялось трижды. Естественно, это сказывалось на моем восприятии и, соответственно, на его характере.
5. Я не использую в качестве прототипов реальных людей. Только один раз живой человек стал толчком к созданию персонажа... Я бы даже сказала, что не сам человек, а ситуация, в которой он оказался. Фактически, это меня вдохновило на создание сразу двух персонажей и целой сюжетной линии.
6. Но часто меня вдохновляют уже существующие персонажи. Но это очень трудно назвать плагиатом, так как меня вдохновляет одна-две черты (иногда внешность), из которых я леплю совсем другого персонажа. Я на 95% уверена, что первоначальных вдохновителей образов Андрея, Иеремии, Винцентия или Хевеля угадать нереально))
7. Я не ассоциирую себя ни с кем из персонажей. Ни с Марией, ни с Анхен, ни с кем-либо еще. Некоторые люди постоянно меня об этом спрашивают, и это ужасно раздражает.
8. Однако я нередко проецирую на персонажей некоторые свои проблемы. Например, почти у всех персонажей утраченная, неразделенная или несчастная любовь. Лавстори с ХЭ будет у людей, у которых нет почти никакой страсти друг к другу. Что поделать :nope:
9. Я не люблю слишком крутых персонажей, но с крутизной борюсь как-то через одно место :facepalm: Не убираю ее, а навешиваю какие-то недостатки и обстоятельства, которые мешают развернуться в полной мере.
10. Изобилие персонажей связано с тем, что частенько я хочу создать персонажа-функцию для какого-то незначительного эпизода или действия. А потом внезапно он начинает стучать мне в голову и просить более обширную роль. А я не могу отказать :3

Жертвы и задание им:
 .timber и фандомы
 Naudu и кровища
 Kallery и отдых
 Никки смотрит на гусар и персонажи ПЛИО

@темы: Убиваю время, Немного о тварьчестве, Флэшмобы

Комментарии
30.09.2014 в 10:42

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
нередко проецирую на персонажей некоторые свои проблемы
Это не так и плохо.) Иногда помогает оценить ситуацию извне.)
30.09.2014 в 10:43

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Lobe, о, я это делаю только потому, что не хочу им потом завидовать)) У них получилось, а у меня нет? Не бывать такому! :lol:
30.09.2014 в 13:07

Strange things happen in the dark (c)
Имена я придумываю абсолютно спонтанно, но всегда сверяюсь с сайтом kurufin.ru,
:buddy:
10. Изобилие персонажей связано с тем, что частенько я хочу создать персонажа-функцию для какого-то незначительного эпизода или действия. А потом внезапно он начинает стучать мне в голову и просить более обширную роль. А я не могу отказать :3
Ну как же знакомо))
bakemunja, ты серьёзно?:laugh: Я и отдых? Аштоэта? х)
30.09.2014 в 13:48

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Kallery, ты серьёзно? Я и отдых? Аштоэта? х)
Потому и интересно, собственно))
30.09.2014 в 19:19

Slayers come home late
2. В ранних работах, кстати, было наоборот
Прикол) Только сейчас поняла, что у меня тоже раньше наоборот было: сначала шли персонажи (даже, скорее, их взаимодействие), а уже на основе этого выстраивался...сюжет? о чем я? раньше у меня не было адекватных сюжетов в принципе! xD
30.09.2014 в 19:49

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Naudu, раньше у меня не было адекватных сюжетов в принципе! xD
Вовик и дядя Ваня протестуют!
30.09.2014 в 19:52

Slayers come home late
bakemunja, о да, очень адекватный сюжет: идти через непроходимые горы, населенные оборотнями и эльфами-некромантами с весьма сомнительной целью (вернее, с отсутствием таковой). А уж сюжетная линия дяди Вани и Вовика просто поражает воображение!