Circle in the dark, the battle may yet be won.
От Lobe прилетел моб. Написать 10 фактов о себе и своих персонажах.
1. Персонажи у меня рождаются задолго до самого сюжета. Сначала рождается персонаж, а потом уже я думаю над его историей. И, собственно, персонажи для меня любимая часть истории.
2. В ранних работах, кстати, было наоборот.
3. Имена я придумываю абсолютно спонтанно, но всегда сверяюсь с сайтом kurufin.ru, чтобы не было несоответствий национальности персонажа. Иногда меня цепляет какое-то имя, а потом у меня в голове рождается образ. И я никогда не заморачиваюсь со значением имени. Для меня важнее, чтобы имя и персонаж были созвучны.
4. Опять же говоря об именах, я очень редко меняю их по ходу развития событий. Потому что сразу меняется восприятие персонажа, это самое "созвучие". Рекордсменом был Хевель - его имя менялось трижды. Естественно, это сказывалось на моем восприятии и, соответственно, на его характере.
5. Я не использую в качестве прототипов реальных людей. Только один раз живой человек стал толчком к созданию персонажа... Я бы даже сказала, что не сам человек, а ситуация, в которой он оказался. Фактически, это меня вдохновило на создание сразу двух персонажей и целой сюжетной линии.
6. Но часто меня вдохновляют уже существующие персонажи. Но это очень трудно назвать плагиатом, так как меня вдохновляет одна-две черты (иногда внешность), из которых я леплю совсем другого персонажа. Я на 95% уверена, что первоначальных вдохновителей образов Андрея, Иеремии, Винцентия или Хевеля угадать нереально))
7. Я не ассоциирую себя ни с кем из персонажей. Ни с Марией, ни с Анхен, ни с кем-либо еще. Некоторые люди постоянно меня об этом спрашивают, и это ужасно раздражает.
8. Однако я нередко проецирую на персонажей некоторые свои проблемы. Например, почти у всех персонажей утраченная, неразделенная или несчастная любовь. Лавстори с ХЭ будет у людей, у которых нет почти никакой страсти друг к другу. Что поделать
9. Я не люблю слишком крутых персонажей, но с крутизной борюсь как-то через одно место
Не убираю ее, а навешиваю какие-то недостатки и обстоятельства, которые мешают развернуться в полной мере.
10. Изобилие персонажей связано с тем, что частенько я хочу создать персонажа-функцию для какого-то незначительного эпизода или действия. А потом внезапно он начинает стучать мне в голову и просить более обширную роль. А я не могу отказать :3
Жертвы и задание им:
.timber и фандомы
Naudu и кровища
Kallery и отдых
Никки смотрит на гусар и персонажи ПЛИО
1. Персонажи у меня рождаются задолго до самого сюжета. Сначала рождается персонаж, а потом уже я думаю над его историей. И, собственно, персонажи для меня любимая часть истории.
2. В ранних работах, кстати, было наоборот.
3. Имена я придумываю абсолютно спонтанно, но всегда сверяюсь с сайтом kurufin.ru, чтобы не было несоответствий национальности персонажа. Иногда меня цепляет какое-то имя, а потом у меня в голове рождается образ. И я никогда не заморачиваюсь со значением имени. Для меня важнее, чтобы имя и персонаж были созвучны.
4. Опять же говоря об именах, я очень редко меняю их по ходу развития событий. Потому что сразу меняется восприятие персонажа, это самое "созвучие". Рекордсменом был Хевель - его имя менялось трижды. Естественно, это сказывалось на моем восприятии и, соответственно, на его характере.
5. Я не использую в качестве прототипов реальных людей. Только один раз живой человек стал толчком к созданию персонажа... Я бы даже сказала, что не сам человек, а ситуация, в которой он оказался. Фактически, это меня вдохновило на создание сразу двух персонажей и целой сюжетной линии.
6. Но часто меня вдохновляют уже существующие персонажи. Но это очень трудно назвать плагиатом, так как меня вдохновляет одна-две черты (иногда внешность), из которых я леплю совсем другого персонажа. Я на 95% уверена, что первоначальных вдохновителей образов Андрея, Иеремии, Винцентия или Хевеля угадать нереально))
7. Я не ассоциирую себя ни с кем из персонажей. Ни с Марией, ни с Анхен, ни с кем-либо еще. Некоторые люди постоянно меня об этом спрашивают, и это ужасно раздражает.
8. Однако я нередко проецирую на персонажей некоторые свои проблемы. Например, почти у всех персонажей утраченная, неразделенная или несчастная любовь. Лавстори с ХЭ будет у людей, у которых нет почти никакой страсти друг к другу. Что поделать

9. Я не люблю слишком крутых персонажей, но с крутизной борюсь как-то через одно место

10. Изобилие персонажей связано с тем, что частенько я хочу создать персонажа-функцию для какого-то незначительного эпизода или действия. А потом внезапно он начинает стучать мне в голову и просить более обширную роль. А я не могу отказать :3
Жертвы и задание им:
.timber и фандомы
Naudu и кровища
Kallery и отдых
Никки смотрит на гусар и персонажи ПЛИО
Это не так и плохо.) Иногда помогает оценить ситуацию извне.)
10. Изобилие персонажей связано с тем, что частенько я хочу создать персонажа-функцию для какого-то незначительного эпизода или действия. А потом внезапно он начинает стучать мне в голову и просить более обширную роль. А я не могу отказать :3
Ну как же знакомо))
bakemunja, ты серьёзно?
Аштоэта? х)Потому и интересно, собственно))
Прикол) Только сейчас поняла, что у меня тоже раньше наоборот было: сначала шли персонажи (даже, скорее, их взаимодействие), а уже на основе этого выстраивался...сюжет? о чем я? раньше у меня не было адекватных сюжетов в принципе! xD
Вовик и дядя Ваня протестуют!