Circle in the dark, the battle may yet be won.
В очередной раз убедилась в тронутости бодипозитивщиц и феминистнутых. Описываю ситуацию.
Статья о том, как ужасно живется бедняжкам в американских тюрьмах, потому что им дают мало тампонов и прокладок. И называется все "как унижают женщин в американских тюрьмах".
18+, за мат

Может, я и не права, ок. Но я не могу иначе реагировать, когда преступников облизывают только потому, что у них есть вагина.

@темы: Я зол и незбагоен

Комментарии
25.09.2015 в 12:55

"Transfixus Sed Non Mortuus" (с)
Статья о том, как ужасно живется бедняжкам в американских тюрьмах, потому что им дают мало тампонов и прокладок. И называется все "как унижают женщин в американских тюрьмах".
bakemunja, поддерживаю возмущение. Бодипозитивизм феминистический, помноженный на типа либерализм, вещь страшная. Это у них такая новая мода - игра в "Я правозащитник, я защищаю права заключенных!". Почему-то они склонны всех посаженных выставлять узниками совести, которых не за что мучают (компот не дали, ироды). Потом к облизываниям добавляются призывы открыть тюрьмы и освободить всех там сидящих.
25.09.2015 в 14:04

Circle in the dark, the battle may yet be won.
anioutka, какое-то наследие совка, может? Когда сажали и расстреливали реально за фигню всякую?
25.09.2015 в 14:40

"Transfixus Sed Non Mortuus" (с)
bakemunja, не знаю, совок это или не совок, но как бы 50-60 лет уже никого за колосок не сажают и не казнят, даже расстрел для самой отъявленной мерзоты (маньяков, убийц) отменили лет 25 назад. Многие заигрывающиеся и их родители такие суровые времена не застали и судят о подобных вещах реально по байкам про байки. Но определенно, это жажда крутизны путем трепа, а не реальных дел - это же надо зад поднять и что-то делать, а иногда и "оппозиционной романтики", чтобы "следили" и даже "преследовали" "особые органы", которым вот больше делать нечего, как читать, что там Маня Иванова, которая им нафиг сдалась, в какой ЖЖ в каком комменте написала - вот какая она важная особа.
25.09.2015 в 15:29

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
bakemunja, как говорится, "права человека - это хорошо, но пора бы вспомнить и об обязанностях".
Если помнишь, я всегда была за отправку уголовных заключённых на опыты. Без вариантов. И ведь так, подозреваю, и будет, так как "обратка", грозящая прилететь во всех борцунов за права тех, за чьи права бороться НЕ надо (преступники, мигранты-нелегалы и т.д.) будет иметь крайне некрасивую форму.
25.09.2015 в 15:44

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Lobe, я, вообще, не понимаю, какого черта к преступникам настолько лояльное отношение. Это пропащие люди. От них не будет пользы стране. С опытами более-менее неплохой вариант, хотя бы польза будет. Скажем, если первая ходка, то можно держать в тюрьме - мало ли, по молодости человек ступил (если это кража или драка), или, не дай Бог, следственная ошибка, или подставили невиновного. А если уже второй раз попался или за убийство/растление малолетних осудили, то хоть на органы. В мире очень много хороших людей, которые умирают без донорской почки, печени или сердца.
25.09.2015 в 15:55

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
bakemunja, у нас ведь курс на толерастию, милосердие и прочую хрень.))))
25.09.2015 в 16:12

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Lobe, я не против милосердия и гуманизма, но это должно распространяться только на законопослушных граждан. А всем прочим снижение прав пропорционально возрастанию противоправной деятельности. Но стоит уточнить, что я не считаю противоправным действием быть представителем другой расы или религии)) Ровно до тех пор, пока человек себя ведет нормально и никому не вредит.
25.09.2015 в 16:19

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
bakemunja, как и в случае с преступниками, на которых можно не обращать внимания, пока с ними не столкнёшься напрямую, к представителям "другой расы и религии" можно относиться талейрантно до тех пор, пока не поймёшь, что именно представляют из себя их раса и религия.)))) Как говорится, "Что в ЮАР отделяет туриста от расиста? Две недели".)
25.09.2015 в 16:23

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Lobe, ну, мы с тобой в этом вопросе не сходимся :)
25.09.2015 в 16:24

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
bakemunja, не сходимся, факт.)
25.09.2015 в 17:06

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
с учетом того что многие беспредельщики повторяют преступления ради того чтобы попасть в тюрьму ради халявной еды, я считаю что пора пересмотреть меры наказания для преступников. отработка на самых опасных работах к примеру.
25.09.2015 в 17:32

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Volchitsa-Assassin, да, кстати, у многих преступников условия жизни на воле хуже, еще и работать надо, а в тюрьме и крыша, и еда, и платить не надо.
25.09.2015 в 17:47

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
bakemunja, все удобства на блюдечке. надо всего лишь сделать злодейство и ты все это получишь
25.09.2015 в 17:50

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Volchitsa-Assassin, а потом еще и ненормальные найдутся, которых возмутит количество выдаваемых арестантам прокладок или отсутствие десертов в тюремной столовой.
25.09.2015 в 18:04

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
bakemunja, или выдачу чего-нибудь поэкзотичнее
25.09.2015 в 18:34

Как-то всё весёленько
Дамы, вы во многом правы, но не забывайте о процентах невинно осужденных.
25.09.2015 в 21:13

Зелёная кошка
Ну как бы не факт, что в капиталистических сообществах всем всего хватает.
Плюс мало - не значит, что вообще не дают.
25.09.2015 в 22:39

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Autumn Twilight, процент невинно осужденных есть конечно. Именно поэтому я высказываюсь куда меньше, чем могла бы, если бы у нас была идеальная система работы правоохранительных органов)) Оказаться под следствием из-за сфабрикованных улик или какой-нибудь подставы может даже самый честный гражданин.
goblincat, да им бы, по-хорошему, тряпками пользоваться, по старинке. Так нет, еще и прокладки выдают, да только мало и качество плохое. Протекают, отклеиваются, понимаешь.
25.09.2015 в 23:46

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
А можно свои пять копеек?

Простите мне мое ограниченное знание матчасти, которую знаю по фильмам-сериалам, иногда по документалкам.
Но насколько я понимаю, в америке существует градация тяжести преступления, и места заключения также разнятся. Это как в странах СНГ - колония общего режима, колония строгого режима, лалала и все такое прочее.
И как было замечено, рецидивистов или совершивших тяжкие преступления, или серийных преступников в "легкую" тюрьму не посадят, их как раз содержат строго. И без всяких там фантиков. Камера с решеткой вместо внешней стены, в которой двухэтажные нары, унитаз, столик и умывальник. Че там еще... Раз в какой-то период - прогулка в тюремном дворике. За хорошее поведение - разрешение позаниматься на тренажерах. Ну и что там еще...
Но вот мне непонятно - тут прозвучала мысль, что заключенных-де содержат на налоги законопослушных граждан, им еда, медобслуживание и крыша над головой - халявные, и все такое. Но я знаю другое. Никакие не "халявные". Если не в каждом, то во многих исправительных заведениях есть свое какое-то предприятие - по ремонту автомобилей, например. Заключенные женской тюрьмы обслуживают ветряки. Могут получить за время пребывания в тюрьме специальность. Образование. Собственно, работа поставлена именно так, чтобы помочь людям выйти на волю и влиться в общество полезными его членами. Социализироваться. И по выходе из исправительного заведения человек еще и получает на руки стартовый капитал, который он успел заработать, пока сидел в этой тюряге. То есть в большой мере тюрьма обеспечивает себя сама, а не полностью зависит от налогов. Конечно, часть ее бюджета составляют налоги, но сказать, что она стопроцентно содержится на них - тоже нельзя.
А от сумы да от тюрьмы, как говорится, зарекаться не стоит - это я к тому, что попасть на нары может каждый.

Теперь по части предмета обсуждения.
Физиология - вещь такая, которую трудно контролировать извне. И если мужчине в этом плане проще, то у женщины есть потребности по уходу за собой и поддержанию чистоты и гигиены в критические дни. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы женщина имела столько средств гигиены, сколько ей нужно, а не сколько вздумалось выдавать по каким-то там нормативам. Потому что дают по среднему показателю по тюрьме, а если у тетки такая физиология, что ей тех прокладок, что выдали - только на первый день? С протечкой ходить?
Не, народ, вы реально не пробовали походить по городу с конкретной такой протечкой, если вас не трогает эта тема. И не стирали "тряпки", которые, бля, в тюрьме этой самой еще достань поди (а это проблема - ведь на них повеситься могут, значит - конфискации подлежит), и которые не успевают высохнуть к тому моменту, когда их надо поменять.
Давайте тогда и доступ к туалету ограничим. чтоб ходили трижды в сутки, а не столько, сколько кому надо - это ведь тоже физиология. А то повадились тут каждые пять минут на очко бегать. Так пусть обосрется, ходит и воняет, уделает полтюрьмы - кому от этого станет лучше?
В общем, я в этой ситуации на стороне женщин, которые заключенные.
Одно только "но". Мне бы хотелось знать наверняка, имеют ли они гипотетическую возможность заказать (дозаказать) нужные им прокладки/тампоны через администрацию тюрьмы - за свой счет? Если да - то в чем проблема? Пусть дозаказывают сами. А если нет - то извините, обеспечивать такими вещами в требуемых количествах просто необходимо.
В конце концов, в женских туалетах студенческих корпусов стоят автоматы на бесплатную выдачу средств гигиены. БЕСПЛАТНУЮ. Подходи и бери. Женская же тюрьма по количеству заключенных, наверное, и близко не стояла со студкампусом. И по ходу, обеспечить нужное количество средств гигиены - не бог весть какая сумма.
26.09.2015 в 00:38

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Satellit, кража считается легким преступлением. А меж тем у нас теперь бешеные долги, неудобство перед мамой и отчимом Сау, которые купили нам дорогие ноутбуки, которые во второй раз украли, у меня вдобавок психологическая травма и панический страх, что за нами следят и ждут момента, чтобы снова обнести квартиру. Поэтому я не желаю никакого комфорта даже тем, кто не совершал убийств или изнасилований. Баста. Моя доброта кончилась. По мне, так они заслужили утонуть в менструальной крови, моче, говне или в чем там еще. Для меня преступники - это не люди. От каждого преступника, кроме небольшого процента невинно осужденных, кто-то пострадал. Моя сторона - сочувствие пострадавшим и пожелание наказания преступникам. Я не желаю им социализации или исправления. Они могут быть прощены, если возместят ущерб конкретно пострадавшему (если это вообще возможно). В остальных случаях они должны быть максимально строго наказаны. Я знаю, что это бесполезно для государства, и что я рассуждаю по-варварски. Что поделать, жизнь так повернулась.Раньше я была добренькой и думала, что преступник обязан исправиться и вернуться в семью и общество.
Но вот мне непонятно - тут прозвучала мысль, что заключенных-де содержат на налоги законопослушных граждан, им еда, медобслуживание и крыша над головой - халявные, и все такое. Но я знаю другое. Никакие не "халявные". Если не в каждом, то во многих исправительных заведениях есть свое какое-то предприятие - по ремонту автомобилей, например. Заключенные женской тюрьмы обслуживают ветряки
Ну, хорошо, если так) Но работа их преступлений искупить не может все равно.
А от сумы да от тюрьмы, как говорится, зарекаться не стоит - это я к тому, что попасть на нары может каждый.
Я знаю. Но это моего отношения к преступникам и их наказаниям не меняет. Если я кого-то убью или обворую, то я тоже буду заслуживать наказания.
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы женщина имела столько средств гигиены, сколько ей нужно, а не сколько вздумалось выдавать по каким-то там нормативам. Потому что дают по среднему показателю по тюрьме, а если у тетки такая физиология, что ей тех прокладок, что выдали - только на первый день? С протечкой ходить? Не, народ, вы реально не пробовали походить по городу с конкретной такой протечкой, если вас не трогает эта тема. И не стирали "тряпки", которые, бля, в тюрьме этой самой еще достань поди (а это проблема - ведь на них повеситься могут, значит - конфискации подлежит), и которые не успевают высохнуть к тому моменту, когда их надо поменять.
Пусть хоть наволочку от подушки в трусы сует. Им было насрать на то, какие они страдания причиняют людям. Почему людям должно быть не насрать на то, что у них не тот уровень комфорта и гигиены на зоне? Пусть мотают свой срок и радуются тому, что в нынешнее время не несут физического наказания за преступления.
Я могу примириться с преступником, который вышел на свободу, давно раскаялся и реально изменился. Но те, кому прокладок, видите ли мало, вызывают меня только негатив и реакцию "как же вы зажрались, суки, да вас на кол надо".
Одно только "но". Мне бы хотелось знать наверняка, имеют ли они гипотетическую возможность заказать (дозаказать) нужные им прокладки/тампоны через администрацию тюрьмы - за свой счет? Если да - то в чем проблема? Пусть дозаказывают сами. А если нет - то извините, обеспечивать такими вещами в требуемых количествах просто необходимо.
Я более чем уверена, что это можно. Носят же передачи в тюрьмы. А тампон не та вещь, которой можно убить или убиться. Менструальную чашку в крайнем случае передать можно. Но такой вопрос в оригинальной статье вообще не подымался. Подымалось только то, что персонал тюрем ставит цель унизить бедняжечек тем, что не обеспечивает этим всем изначально.
26.09.2015 в 01:00

Как-то всё весёленько
Физиология - вещь такая, которую трудно контролировать извне. И если мужчине в этом плане проще, то у женщины есть потребности по уходу за собой и поддержанию чистоты и гигиены в критические дни. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы женщина имела столько средств гигиены, сколько ей нужно, а не сколько вздумалось выдавать по каким-то там нормативам. Потому что дают по среднему показателю по тюрьме, а если у тетки такая физиология, что ей тех прокладок, что выдали - только на первый день? С протечкой ходить?
Не, народ, вы реально не пробовали походить по городу с конкретной такой протечкой, если вас не трогает эта тема. И не стирали "тряпки", которые, бля, в тюрьме этой самой еще достань поди (а это проблема - ведь на них повеситься могут, значит - конфискации подлежит), и которые не успевают высохнуть к тому моменту, когда их надо поменять.
Давайте тогда и доступ к туалету ограничим. чтоб ходили трижды в сутки, а не столько, сколько кому надо - это ведь тоже физиология. А то повадились тут каждые пять минут на очко бегать. Так пусть обосрется, ходит и воняет, уделает полтюрьмы - кому от этого станет лучше

Согласна полностью. Каким образом можно ставить знак равенства между тяжестью преступления и гигиеной? Есть набор необходимого для поддержания нормального существования. И пока законодательством не объявлено обратное - придется обеспечивать.
26.09.2015 в 01:00

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
bakemunja, я понимаю тебя, в тебе говорят боль и страх от пережитого.
Возможно, когда эмоции улягутся, ты сможешь немного по-другому взглянуть на вещи, и согласишься, что "утонуть в моче, дерьме или менструальной крови" - это перебор.
По себе знаю, что очень трудно бывает уйти от осуждения, от желания побить камнями виноватого, аргументируя это тем "а чем ты думал, когда делал то, что делал?" Но если есть возможность для преступника искупить свою вину - даже возместить ущерб от украденного, отработать там или что. - то ему все же надо в этом помогать. Всячески помогать.
Если ты не читала "Отверженных" Гюго - очень рекомендую. Фильм не дает всей картины, так что его просмотр не считается, там только основная канва, а надо прочитать о подоплеке многих поступков и событий, чего фильм дать не мог.
Ну и сакраментальное - "не судите, да не судимы будете, ибо какой мерой меряете, такой и вас мерять станут..."

Я вот точно знаю, что украденные у меня вещи добра воришкам не принесут. И пусть ущерб, нанесенный мне, не сопоставим с твоим и я не подавала никаких заявлений никуда, но в плане переживаний ситуации я тебя во многом понимаю.
26.09.2015 в 01:05

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вот вспомнилось еще одно.

Тут говорили о невинно осужденных.
А вот такое преступление, как убийство по неосторожности?.. Тяжкое преступление, на кону - человеческая жизнь. И наказание самое строгое за это.
Ну а если реально по неосторожности? Если совершивший действие никак не мог предвидеть результата, ему нельзя сказать "чем ты, сука, думал?"
26.09.2015 в 01:45

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Носят же передачи в тюрьмы.
Не всем и не всегда, кстати.
26.09.2015 в 04:27

Манул Шрёдингера
Satellit, они не поймут. Им главное жестокости побольше чтобы. "Распни его, распни!" Что эта коса косит всех подряд и может запросто пройтись по их шеям, они ещё не поняли. Как и того, что в оригинале это заведение вообще-то называется "коррекционным". Жестокость содержания не корректирует никого, зато озлобляет и поставляет организованной преступности уже закалённые кадры. Кроме того, пренебрежение гигиеной банально может привести к массовым заболеваниям, тюрьма-то — ограниченное место, а патогенка не делает различий между заключёнными и охраной, она неграмотная.

Но никаких половых преимуществ быть, конечно же, не должно. Равенство — так уж во всём. Радфемы равенства не хотят, хотят преференций и чтобы их все облизывали.
26.09.2015 в 10:41

Circle in the dark, the battle may yet be won.
RBS_Vader, моя жестокость более чем обоснована. Я уверена, что Satellit права, эмоции со временем улягутся. Но сейчас во мне нет милосердия и всепрощения. Об этом легко рассуждать, когда криминал остается в газетах и новостях. А когда сталкиваешься напрямую с кражей или чем-то намного хуже, то рассуждать о всепрощении становится очень нелегко. Мне пока нелегко, меня сейчас абсолютно не ебет исправление преступников и возвращение их к нормальной жизни. Я сейчас не считаю, что срок в тюрьме как-то искупает их вину перед жертвами. Вообще никак. Им никто ничего не возмещает, а некоторые вещи возместить и невозможно. До второй кражи еще как-то считала, что вот они тоже люди, с ними надо гуманно. А сейчас считаю, что преступники заслуживают физической расправы. Может быть, потом подобрею, мне станет стыдно, а пока не надо меня, пожалуйста, если в моей шкуре не бывали (а я очень надеюсь, что не бывали, потому что врагу такого не пожелаешь) осуждать за такую позицию.

Satellit, я не говорю, что моя позиция правильная с моральной точки зрения. Возможно, она совсем неправильная. Но пока она такая, какая есть. Обычная бессильная злоба от того, что мои воры не понесли вообще никакого наказания. А даже если бы и понесли... Вот этим летом ограбили мою бабушку. Воров поймали, но ущерб на 10 тысяч гривен их никто не заставляет возмещать. Они вообще малолетки, им по 15-16 лет. Им дали год условно. И все. Все наказание. И меня это реально очень сильно выводит из себя. Это абсолютно несправедливо. Все насрать на мою бабушку и на то, что она потеряла столько денег, что могла бы на них безбедно жить пару лет. Главное же этим угробищам помочь исправиться и вернуться к нормальной жизни. Почему в приоритете исправление преступника, а не поддержка жертвы? Разве это честно?
26.09.2015 в 13:07

Как-то всё весёленько
bakemunja, если всем думать так как ты, этак мы все в средневековье скатимся.
Что касаемо воров - так и не понесут они никакого наказания, даже если ты и подашь заявление. Никого не найдут. Неинтересно заниматься неприбыльными делами. читать дальше
26.09.2015 в 19:05

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Autumn Twilight, наконец-то я рассуждаю, как настоящий Драйзер, простите за соционику :lol: Я далеко не всегда так думала. Может, если буду пореже сталкиваться с гнусными проявлениями человеческой природы, то, глядишь, и стану относиться к людям лучше.
Я в подобной ситуации заяву написала, так меня сначала уговаривали забрать заявление, а потом стали составлять протокол так, что это чуть ли не я сама все устроила. Я тогда вдобавок избита была и мало что соображала.
Пиздец, однако о_О Сочувствую.
26.09.2015 в 20:08

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
RBS_Vader, не надо говорить про всех поголовно. Если из скольки-то-там заключенных из ямины выберется хотя бы несколько - это будет уже плюс. Не скрываю, многие не поймут этого. Но есть и другие, пошедшие на, скажем. воровство от безысходности, от того, что есть нечего. Если они не захотят и дальше вариться в котле преступного мира - они воспользуются таким шансом.
Прецедентов. кстати, много.
26.09.2015 в 20:21

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Satellit, мою маму, гулявшую с моим братом в коляске, ограбил как раз такой "безысходник". Сынок богатых родителей с брюхатой шлюхой на шее, которому родители закрыли доступ к кормушке. Он нападал на женщин, чаще всего на мам с детьми, и, приставив нож к горлу, - когда женщины, когда ребёнка, - требовал деньги, ценности, мобильники.
Ему тоже было нечего кушать. И нечем кормить мать своего ребёнка.
Но мне ПОХУЙ на его мотивацию. Потому что от этого пострадала МОЯ мать. И много других, не виноватых в его ситуации, женщин. И детей. Моя мать много месяцев после этого боялась.
Понять? Простить? Да я плюну в рожу любому, кто мне об этом заикнётся.
Пока у нас будет вся эта сучья политика понимания и прощения, мы и будем в заднице.