Circle in the dark, the battle may yet be won.
На фоне событий последнего месяца я думаю о том, что День Победы в этом году России должно быть просто стыдно отмечать. После того, как власти заклеймили фашистами народ, с которым бок о бок сражались против стран, в которых царили реальный фашизм и нацизм. Но нет, стыдно не будет. Полагаю, День Победы в этом году отметят с десятикратной помпой. Ведь отбили Крым у фашистов, герои.
А что мы? Некоторое время по интернету ходила цитата: "Прадеды вертятся в своих могилах: братская Россия называет нас фашистами и вводит войска, а Германия выступает за нашу защиту". Или вариант "Гитлер в шоке". У меня лично когнитивный диссонанс от происходящего слишком силен, чтобы радоваться одному из своих любимых праздников. И думаю, так не только у меня.

@темы: Политика и политики, Рандом, Я зол и незбагоен

Комментарии
10.04.2014 в 10:38

Fear not this night, you will not go astray.
Но нет, стыдно не будет.
Им никогда не бывает стыдно =___=
10.04.2014 в 10:55

Circle in the dark, the battle may yet be won.
.timber, кстати, а это правда, что проводились опросы, в которых многие россияне поддержали действия Путина и войну с Украиной, если придется?(
10.04.2014 в 11:01

Fear not this night, you will not go astray.
bakemunja, я бы не верил опросам, если честно - потому что догадываюсь, как криво они проводятся :/
вот то, что многие поддерживают аннексию Крыма - да, но тут народу так мозг моют страданиями русскоязычных в Украине, что не мудренно =_=
10.04.2014 в 11:08

Circle in the dark, the battle may yet be won.
.timber, да, наверное, так же криво, как и Крымский "референдум". У нас некоторые смеются, что, судя по этому референдуму, 3% ущемляли 97% :facepalm:
10.04.2014 в 19:39

Slayers come home late
День победы - многонациональный праздник. Это праздник наших дедов и прадедов. Это напоминание о том, что было, о том, как это было. Напоминание о героизме наших предков, защищавших свою Родину. Это - боль потерь и радость мира.
Какое отношение вообще к этому имеет текущая ситуация в Украине? Ну чо, давайте не будем поздравлять наших ветеранов. Давайте не будем приглашать их на Красную площадь. И давайте не будем показывать исторических фильмов по тв. Будет обычный будний день. А что это даст? Это даст шаг к забвению подвигов прошлого. И все. Почему людям вообще должно быть стыдно за свою историю?

После того, как власти заклеймили фашистами народ,
... это у вас по тв такое говорят?
10.04.2014 в 21:42

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Dritfte,
Почему людям вообще должно быть стыдно за свою историю?
Речь о не стыде за историю, а о стыде о том, что историю забыли =_= О том, что Россия и Украина должны были быть братскими народами и поддерживать друг друга (о чем и должен напоминать День Победы), но вместо этого российское правительство нам стабильно создает проблемы раз за разом вместо того, чтобы оказать поддержку или, по крайней мере, занять нейтральную позицию, как это сделала Беларусь? У нас отобрали Крым, нам на основании того, что "Черноморский флот теперь в России *_*" подняли цену за газ в два раза, в наши внутренние дела продолжают активно вмешиваться вплоть до требования изменить конституцию и и сделать из Украины федерацию, и у наших границ собраны российские войска под предлогом учений. Мне когнитивного диссонанса достаточно, чтобы не ощущать больше общепраздничной радости. Я, вообще, теперь не знаю, как его воспринимать. История - это важно, но как насчет настоящего? Настоящее имеет крайне специфичный вид.
... это у вас по тв такое говорят?
Это мне люди из России говорят =_=
Дедушка: "А правда, что у вас бендеры людей убивают? О_О Правда, что у вас фашисты ходят?"
Менеджер из Перми: "Ань, а правда, что по телеку про Украину говорят? о_О Что там фашисты и тех, кто говорит по-русски, ущемляют? Ты можешь узнать, какая там ситуация?" (я типа переехала из Украины и у меня дома родственники и много друзей).
У нас по тв даже таких слов не употребляют. Вообще, ничего такого не говорят. Только, когда политики что-то делают. Типа, такой-то политик из России встретился с таким-то дядькой из Украины и они обсудили то-то. Про войска у границ говорят. Ну, и показывали пикеты в поддержку Украины, когда они были. Я ж говорила уже, что официальные СМИ никакой украино-российской вражды не поддерживают, новости подаются в абсолютно нейтральной форме. Войска - это правда, чего их от нас скрывать? НАТО и ЕС знают, а мы не будем знать?
10.04.2014 в 22:34

Slayers come home late
Речь о не стыде за историю, а о стыде о том, что историю забыли
И по твоему мнению отмена дня победы положительно повлияет на "восстановление памяти"?)
Ну вот рассуждаем..."России должно быть стыдно". "Россия" - слишком безликое понятие. Что ты подразумеваешь? Людей? Получается мне, как жителю страны, должно быть стыдно за празднование Дня Победы? Или стыдно должно быть ветерану Алексею Ивановичу? Кому стыдно-то должно быть? И за что?
За то, что "власти заклеймили фашистами народ"? То есть один дурак сказал "Украинцы - фашики!" и все жители такие сразу "Ах, я сгораю от стыда! Что делать?! Наверное, не праздновать День Победы!") Так должно быть?) И вообще, что этот дурак, что так сказал? Я ни разу не слышала официальных заявлений подобного рода. Ну, разве что Жирик мог бы такое ляпнуть - в его стиле хD К чему возводить это в абсолют "Россия заклеймила наш народ фашистами и должна покаяться"? о_О
но вместо этого российское правительство нам стабильно создает проблемы
Можно точно также сказать, что Украина создает проблемы России) Никто не должен страдать от "братских уз". Мне почему-то кажется, что каждая сторона тут лишь прикрывается братством. И почему-то вспоминает о нем, только когда что-то нужно в духе "А ты мне брат - ты мне должен". И каждая сторона забывает о том, что она тоже что-то должна.
У нас отобрали Крым, нам на основании того, что "Черноморский флот теперь в России *_*"
Наверное, сам Крым был адски против такого решения. Люди, я смотрю, сопротивлялись, как могли, против страшной оккупации российского ига)
подняли цену за газ в два раза
Мир твоего любимого капитализма же - рыночные отношения во всей красе)
в наши внутренние дела продолжают активно вмешиваться вплоть до требования изменить конституцию и и сделать из Украины федерацию
Требование - это активное вмешательство во внутренние дела?) Да всему миру срать на "требования" России хD
А условия кредитов Украине с диктатурой внутренней политики другими странами - это не вмешательство, значит? Только России стыдно должно быть)
Это мне люди из России говорят =_=
Это как испорченный телефон, ей богу. У нас по тв могли показать про прошлое какие-то ваших определенных политиков и их нацистские наклонности. Тоже из принципа "Это факт, чего его скрывать?". Дядя Вася посмотрел, обобщил, сделал вывод "На Украине есть нацисты", сказал жене - та подумала "Нацисты - это же фашисты!", сказала сыну "А на Украине одни фашисты!", тот решил связать с тобой, как человеком на месте, и спросить "А что, у вас там правда фашисты на каждом углу? О_О" Все это усугубляется какой-то всеобщей истерией на тему =/
К слову об обобщении и истерическом оре.

Вот посмотрев этот клип, я могу сказать "Омг! А украинцы считают русских рабами системы и хотят дружить с Америкой, ибо Россия - фуфло". Ну, бред же будет такое говорить) Всегда есть разные видения ситуации. У каждого человека оно свое. И делать на основании чьей-то субъективщины какие-то выводы о народе/власти/стране - это как-то странно оО
10.04.2014 в 22:59

Circle in the dark, the battle may yet be won.
И по твоему мнению отмена дня победы положительно повлияет на "восстановление памяти"?)
А кто говорил про отмену вообще? о_О Я говорила исключительно про эмоции.
Можно точно также сказать, что Украина создает проблемы России)
Какие, например? о_О
Наверное, сам Крым был адски против такого решения. Люди, я смотрю, сопротивлялись, как могли, против страшной оккупации российского ига)
Почему-то Польша не спешит забирать себе Львов, хотя львовчане этому бы очень порадовались. И одно дело устраивать такое в периоды, когда у соседней страны нет проблем, а не подгадывать пик самого большого за 20 лет кризиса. Некрасиво немного.
Мир твоего любимого капитализма же - рыночные отношения во всей красе)
Ммм, прийти на рынок, забрать чужой лоток, сказать, что этот лоток твой и заставить платить за него "крышу" - это не рыночные отношения) Хотя слово "рынок" тут попадается))
А условия кредитов Украине с диктатурой внутренней политики другими странами - это не вмешательство, значит? Только России стыдно должно быть)
Условия немного разные. Хотя бы тем, что условия предлагает не одна страна, а организация. И сама Украина этот кредит себе попросила. Или чуваки из ЕС пришли, привязали Яценюка в кресло и пытали вонючими носками, пока он не согласился взять кредит, а к нему в придачу какие-то условия? XDDDD
Это как испорченный телефон, ей богу. У нас по тв могли показать про прошлое какие-то ваших определенных политиков и их нацистские наклонности. Тоже из принципа "Это факт, чего его скрывать?". Дядя Вася посмотрел, обобщил, сделал вывод "На Украине есть нацисты", сказал жене - та подумала "Нацисты - это же фашисты!", сказала сыну "А на Украине одни фашисты!", тот решил связать с тобой, как человеком на месте, и спросить "А что, у вас там правда фашисты на каждом углу? О_О" Все это усугубляется какой-то всеобщей истерией на тему =/
Я более, чем рада, если это истерия и неправда, поверь.
10.04.2014 в 23:10

Fear not this night, you will not go astray.
Можно точно также сказать, что Украина создает проблемы России)

изображение

простите, не удержался xD
(какие проблемы, кроме кражи газа с газопровода? xD
10.04.2014 в 23:29

Slayers come home late
А кто говорил про отмену вообще? о_О Я говорила исключительно про эмоции.
Ну, то есть мне должно быть стыдно?)
Какие, например? о_О
Мне сейчас крайне лениво гуглить инфу и тыкать пальцев в "А в лохматом году тот и тот сказал то и это повлияло так и так") Да и смысла в этом действии мало. Я же не к обвинениям речь веду - наоборот, что подобного рода обвинения звучат глупо. Потому что при желании можно обвинить любого, но это будет очень однобоко. Всегда одни и те же действия для одной стороны будут расцениваться как "Мы действуем в своих интересах", а с другой - "Наши интересы ущемляют". Почему-то где начинается свобода одного, всегда заканчивается свобода другого, а договариваться о чем-либо у наших политиков далеко не всегда получается =/
И одно дело устраивать такое в периоды, когда у соседней страны нет проблем
А кабы не было проблем, кому б в голову вообще пришла бы мысль ни с того ни с сего присоединяться к России?))) Нафига надо менять что-то хорошее на не понятно что) Никто никуда бы и не перешел.
Ммм, прийти на рынок, забрать чужой лоток, сказать, что этот лоток твой и заставить платить за него "крышу" - это не рыночные отношения) Хотя слово "рынок" тут попадается))
Аййй, давай без шифровок в виде лотков - я ничего не поняла XD
Или чуваки из ЕС пришли, привязали Яценюка в кресло и пытали вонючими носками, пока он не согласился взять кредит, а к нему в придачу какие-то условия? XDDDD
А кого пытала вонючими носками Россия?)))
Я более, чем рада, если это истерия и неправда, поверь
Эта истерия меня так раздражает, ты бы знала( Когда с одной стороны кричат "Россия - великое зло! Там во главе страны Гитлер!", а с другой "В Украине фашисты у власти!". Везде псевдофашисты, зато все в панике их ищут с своем соседе, не иначе XD
10.04.2014 в 23:51

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Ну, то есть мне должно быть стыдно?)
Видно, мне стыднее всех должно быть. Ну, ладно.
Кстати, ущемление Украиной России сродни ущемлению США Бразилией. Также забавно звучит XDD Ну, неужели ты сама думаешь, что Украина могла как-то Россию ущемить? Кто именно? Янукович, который Путину чуть ли не жопу лизал? Или Ющ, который ставил памятники Голодомору и из этой песочницы не вылезал?
А кабы не было проблем, кому б в голову вообще пришла бы мысль ни с того ни с сего присоединяться к России?))) Нафига надо менять что-то хорошее на не понятно что) Никто никуда бы и не перешел.
Ну, то есть, мы сами виноваты, что не захотели жить под Легитимным и продолжать кормить его интересы? Правильно все? Должны были сидеть тихо и все терпеть и тогда бы Крым был наш и все бы было хорошо? А он бы продолжал обворовывать людей и покупать себе золотые батоны?
Аййй, давай без шифровок в виде лотков - я ничего не поняла XD
Что рыночного в том, чтобы отобрать у партнера права, по которым ему давалась скидка, а потом сказать, что раз прав нет, то и скидки не будет? Как долго с такими партнерами дела ведут?
Везде псевдофашисты, зато все в панике их ищут с своем соседе, не иначе XD
Короче, во всем виноват Муссолини, потому что он фашистов придумал XDDD
11.04.2014 в 01:55

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
bakemunja,
Стыдно? Учитывая количество бурно радующихся, стыдно будет только адекватному меньшинству, осознающему, что творит путлер, но кто ж их услышит за ымперским "щаззз я тебя научу, сука, старшего брата любить, а то ишь, собрался что-то сам решать".

Dritfte,
Из Кремля, ясное дело. Вообще-то, провокаторов, с бабками для подкупа и с оружием, с соответствующим гражданством отлавливают нынче регулярно, а "коренные дончане", не ориентирующиеся в городе от слова совсем - это уже почти мем. Такие дела.
11.04.2014 в 20:52

Slayers come home late
Видно, мне стыднее всех должно быть. Ну, ладно.
Не передергивай) Я никак не пойму, кого ты обвиняешь, а что и при чем тут светлый праздник)
Вот прям беру пример, благо удачно нарисовался:
стыдно будет только адекватному меньшинству, осознающему, что творит путлер, но кто ж их услышит за ымперским "щаззз я тебя научу, сука, старшего брата любить, а то ишь, собрался что-то сам решать"
- говорит человек. Как в твоем случае "В Украине фашисты" сказали люди.
Я беру и пишу на основании этой фразы и выше обозначенного клипа гневный пост в дайри с содержанием "Украине должно быть стыдно праздновать День Победы, потому что власти ее считают Путина Гитлером, а братский народ - рабами, с которыми они не хотят иметь ничего общего"
Ну как выглядит? Адекватно?
Да, так, на всякий случай, чтобы не было как с фразой о "Можно точно также сказать, что Украина создает проблемы России", ПОДЧЕРКИВАЮ: я НЕ пишу такой пост в дайри и НЕ считаю, что "Украине должно быть стыдно бла-блабла..." и привожу данную ситуации в качестве наглядного примера некорректного суждения.

Кстати, ущемление Украиной России сродни ущемлению США Бразилией. Также забавно звучит XDD Ну, неужели ты сама думаешь, что Украина могла как-то Россию ущемить?
"Создавать проблемы" не равно "ущемлять")

И еще раз:
- Россия создает проблемы Украине.
- Зачастую защита своих интересов и есть проблема для других. Неправильно говорить "Эти действия ПЛОХИЕ, потому что не в наших интересах", потому что для другой стороны действия будут ХОРОШИМИ, в защиту интересов СОБСТВЕННЫХ.
Но тут начинается фигня в духе "А докажи", "А покажи", "Лол, ты што говоришь?!11"
Ну, давайте покажу, раз так надо, хотя речь была не о том, какие неудобства Украина доставляет России. Вообще не о том.

Я уже ни один раз говорила, что стремление Украины к Европе и США отрицательно влияет на экономику и безопасность России. И тут я говорю не о событиях 2014 года. Вопросы о ЕС и НАТО поднимались ни раз и при Легитимном, и при Юще (при нем, помнится, особенно). Но с точки зрения жителя Украины тут нет ничего криминального - "А что такого? Это наше право! Куда хотим - туда и идем". И никто не задумывается ни об интересах братского народа, ни о договоренностях. Это делает Украину плохой? Украине должно быть стыдно? Нет, я так не думаю.
Раз тема газа актуальна, давайте пройдемся и по ней в разрезе "рыночных отношений" и "создания проблем".

Я продаю газ. У меня его то тырят (я несу убытки), то не платят (и стабильно! я несу убытки). При этом я еще буду неправа, ибо "Как же не совестно обдирать братский народ?!". Я иду на уступки и поставляю газ авансом. Мне снова не платят (я снова в убытках). Но братский народ же! Я даю скидку на газ, ибо Черноморский флот. Мне снова не платят вовремя. Я плачу аванс (!) за аренду порта для флота на несколько (!) лет вперед (! вообще убытки-убытки-убытки. К слову аванс-то этот никто нам и не вернет). И, тем не менее, долги мне возвращать не спешат.
Что мы имеем? Шли на всевозможные уступки себе в убыток - это оценивалось как "Так и надо". Украина при этом "хороший партнер" и, разумеется, никаких проблем России не создает.
Отменили скидку - мы злодеи, это не рыночные отношения, совести у нас нет, партнеры мы фиговые и т.д.
Ну...
Не, можно говорить о том, что это некрасиво - это некрасиво. Можно сказать, что это гадко - это гадко, учитывая ситуацию. Но сказать, что это не по правилам рынка...не сказать) Капитализм и есть развитие ради прибыли. Это и есть рыночные отношения - в них отсутствует мораль как необходимое звено. Бездушная система.
И да, снова отмечу: я НЕ говорю, что это хорошо, правильно и т.д. Я НЕ люблю подход "Все ради наживы".

Ну, то есть, мы сами виноваты, что не захотели жить под Легитимным и продолжать кормить его интересы? Правильно все? Должны были сидеть тихо и все терпеть и тогда бы Крым был наш и все бы было хорошо? А он бы продолжал обворовывать людей и покупать себе золотые батоны?
Это тут при чем? =) Я не говорю, что вы должны/не должны были делать и не оцениваю этих действий. Решать судьбу своей страны - право ее граждан. Я бы могла порассуждать на тему реализации этих прав, но не вижу смысла копаться в прошлом - что сделано, то сделано. Я лишь поясняю мотивы действий России. Чтобы они выглядели не как "Россия делает так, потому что хочет обидеть Украину, ущемить ее и вообще Россия ЗЛО, поэтому творит ЗЛО" =) Потому что у действий есть логическое обоснование.
- Гадко, что вопрос о Крыме подняли, когда на Украине плохо.
- Гадко, но действенно, ибо в спокойное время такой вопрос и не возник бы.
Этической стороны вопроса я не касаюсь ^^ Ежу в Африке (они там водятся?) понятно, что в отношении Украины такие действия, мягко сказать, некрасивые.
Отвечая на вопрос
Должны были сидеть тихо и все терпеть и тогда бы Крым был наш и все бы было хорошо?
Нет.
Могу предположить, что, сиди вы тихо, Крым бы ДОЛЬШЕ был у вас.
Крым бы был у вас вообще, если бы кое-кто как раз не золотил туалетные ручки и не держал в хлебнице слитки.
11.04.2014 в 21:30

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Dritfte,
Я никак не пойму, кого ты обвиняешь, а что и при чем тут светлый праздник)
Обвиняю толпы быдла с георгиевскими лентами, которые орут "Крымнаш". Аж корежит, что хочется морды бить и орать "Крым татарский". Видишь, какой я становлюсь нецивилизованной из-за некоторых категорий людей? XDD
А тему, к слову, пора закрывать.