Несколько больше обычного обострились отношения с отцом (хотя он этого не понимает, так что, скорее, обострилось мое отношение к нему). Я не помню, когда он работал в последний раз дольше 3 дней. Его очень сложно заставить идти лечиться и обследоваться, и меня это очень сильно раздражает. Отговорка на отговорке. На счастье, сейчас выяснили причину одной из проблем и начали лечить, но он настроен очень негативно по поводу происходящего, без конца жалуется. Признаюсь, и я на него иногда срываюсь, потому что меня уже просто бесит жизненная ситуация, в которую он себя загнал и с которой ничего не делает. Его вполне устраивает без конца одалживать и просить деньги то у отца, который живет на одну пенсию, то брать деньги у своих бывших, то одалживать у друзей, то химичить что-то с банками. То он не работал, потому что обычная работа была его недостойна, то он плохо себя чувствует. Речи о том, чтобы пойти в центр занятости и оформить хотя бы пособие по безработице и не идет. Я уже стараюсь просто не поднимать эту тему и не клевать его, потому что толку от этого никакого нет, он только злится, и ему потом плохо.
Я просто реально очень устала злиться на него и беспокоиться за его здоровье, разрываться между ощущением, что я плохая дочь и что я должна хоть как-то повлиять на него. Устала думать, что будет, когда он уже реально станет не в состоянии найти ни одну работу, а пенсия у него может быть разве что минимальная, если учесть, что рабочего стажа нормального у него нет. Я не понимаю, как люди могут так бегать от реальности и надеяться, что жизнь исправится сама собой.
Я реально очень устала. Забавно, что за последний год я смогла простить и начать относиться философски к его поблядушкам в молодости после того, как подружилась со сводной сестрой и познакомилась с ее мамой. Сейчас это кажется такой мелочью, если честно. А вот его отношение к жизни меня очень сильно выводит. Я едва сдерживаюсь, чтобы не сказать ему во время очередной из жалоб, что он сам во всем виноват и что усугубляет все еще больше, когда продолжает так жить. Я ведь уже просто принципиально не хочу давать ему денег, кроме как на лекарства. Я знаю, что он их просто проест и продолжит и дальше ничего не делать.